Порядок проведения мониторига

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга качества предоставления

муниципальной услуги в муниципальном бюджетном образовательном учреждении  дополнительного образования детей « Детская художественная школа»

г. Лермонтова

I. Цели мониторинга

Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги (далее — мониторинг) проводится в целях:

— выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальной услуги гражданам, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги необходимых для решения жизненной ситуации;

— последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальной услуги гражданам;

— контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальной услуги, результативности мер по ее улучшению.

Мониторинг проводится в случаях:

1. необходимости однократной коррекции качества и доступности муниципальной   услуги,   разового   определения   рейтинга;

2. качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги и предоставляющей учреждением (однократный мониторинг);

3. потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальной услуги (регулярный мониторинг);

4. наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальной услуги.

Документы для ознакомления доступны для скачивания:

[download id=»39″]

[download id=»40″]